В 80-х годах этот французский бренд был придуман и создан талантливым парижским парфюмером и маркетологом Ульриком Вилларом, которому удалось разрушить древнейший стереотип – «чем выше качество, тем дороже». Ульрик пришел к выводу, что если использовать технологии люксовых брендов, то вполне можно удержать цену в пределах, которые доступны не только элите, но и «широкому» покупателю.
Для воплощения этого своего замысла он пригласил выдающихся мастеров парфюмерного искусства – Анри Бержиа, Пьера Бурдона, Жан-Клода Эллена и других, не менее ярких звезд.
И эксперимент увенчался ошеломительным успехом! Не зря Ульрик долгое время был маркетологом и научился «продвижению» товара.
В ароматах Ulric De Varens при самом оптимальном соотношении «цена-качество» великолепным образом сочетаются утонченный стиль, изысканное наслаждение, аристократизм.
Когда-то Ульрик Виллар сформулировал свое кредо: «Роскошь не должна быть дорогой».