Итальянский бренд, принадлежащий к классу нишевых или селективных. Основная идея этой марки – создание ольфакторной составляющей различных тканей, прочно ассоциирующейся с определенной тканью, завершающей ее образ. Поэтому запахами Uer Mi наполнены помещения магазинов моды. Само название бренда, если его произнести вслух, очень созвучно английскому «wear me», что значи – «надень меня». Идея эта принадлежит Пальмиро Пикуину (Palmiro Peaquin). Также вокруг замысла объединились знаменитые парфюмеры Жан Жак, Филипп Буссетон, Антуан Ли.

Идея «звучания» этих парфюмов в бутиках моды – прекрасный маркетинговый ход. Кроме того, композиции отлично сочетаются и увязываются в сознании с кашемиром, шелком, бархатом и прочими великолепными материалами, создавая неповторимую ауру для любого пространства.

Отображение единственного товара