Оригинальный французский бренд, основанный Романо Риччи – правнуком всемирно знаменитой Нины Риччи и внуком Робера Риччи – автора славного парфюма «L’Air du Temps», ставшего визитной карточкой всемирно известного Дома «NINA RICCI». Название марки «Juliette Has A Gun» переводится как «Джульетта с пистолетом». Таким вот неожиданным образом Романо Риччи переосмыслил классический образ главной героини из бессмертной поэмы Шекспира. В его понимании Джульетта из хрупкой и беззащитной несчастной девушки превращается в сильную, волевую, умеющую себя защитить. Отсюда и пистолет в названии бренда, отсюда и неукротимая страсть в ярких композициях бренда, их дерзость, непокорность и в то же время невероятная чувственность женственности и океан соблазнительного блаженства. Здесь же и элегантность, и волшебство, и невероятное искусство соблазнения.