В 2006 году в Париже родился этот эпатажный, необычайно яркий, скандальный, бросающий вызов устоявшимся вкусам, традициям и моральным устоям бренд. На русский язык его название переводится как «Свободная оранжевая республика». Идеология этого необычайного явления – высочайшее наслаждение в сочетании с самыми греховными качествами и устремлениями человека. Уже даже шокирующие названия ароматов несут в себе неизбежный скандал, вполне устраивающий авторов и ожидаемый ими. В неожиданных букетах компании сплетаются самые провокационные компоненты. Например бестселлер бренда «Etat Libre d’Orange» сочетает в себе ноты крови, адреналина, йода с сандалом и кокосом. И это смешение по словам специалистов вызывает жуткое сексуальное возбуждение. Каждый из ароматов бренда (а их создано уже более 30) пьянит, соблазняет, «взрывает общественную нравственность» и тем самым порождает раскованность и свободу.